статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
- Самопрезентация педагога: понятие, цели и задачи, виды демонстрации собственной личности
- Формирование универсальных учебных действий (УУД) во внеурочной деятельности. (из опыта работы)
- К вопросу формирования жанра фолк-рок в западной музыке
- Средства и методы воспитания координационных способностей в танцах
- Особенности защиты культурных прав человека и гражданина в условиях развивающихся цифровых технологий
- Механизмы управления трафиком на сетевых узлах в сетях специального назначения
- Общий уровень знаний студентов медицинского института о туберкулезе
- Актуальные проблемы и условия концепции компенсации несоразмерности получаемого наследственного имущества с наследственной долей в Российской Федерации
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В СЕМЬЕ
- Ерекше қажеттілігі бар балаларға білім берудегі негізгі міндет - өз бетінше өмір сүруге дайындау
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 07.08.2025)