статья Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся
Сегодня Государственный Образовательный Стандарт направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели, призван обеспечить выполнение основных задач, среди которых: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться.Чтобы сделать процесс обучения личностно-ориентированным, нужно: признать право каждого ребенка на самоценность, индивидуальность, стремление добывать знания и применять их в разнообразной интересной деятельности.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью
Другие полезные презентации:
- Современные методики развития техники плавания кролем
- Статья "Тенденции развития корпоративного права"
- Технология игрового обучения
- Конфликты. Пути их разрешения
- Анализ ошибок и их исправление в процессе тренировок по волейболу
- Семейные ценности молодёжи
- Металл бұрғылау. Бұрғының түрлері. Бұрғылау әдістері
- Особенности проявления экстремизма и терроризма в обществе
- Статья «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления»
- Конспект НОД в подготовительной группе «Легенды родного края»
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.62 MB
Дата публикации: 03.12.2015
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Третьякова Ю. В. Личностно-ориентированный подход для развития творческого потенциала учащихся // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/12375-lichnostno-orientirovannyj-podkhod-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-uchashchikhsya (дата обращения: 31.10.2025)