статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Аналитический отчет о работе педагога-психолога
- Использование проектной деятельности на уроках труда
- Трудовое право
- Приемы мнемотехники, как средство развития речи для детей с ТНР
- Работа над развитием речи и расширением кругозора ребёнка
- Әлеуметтік педагогтың мектептегі қызметі
- Недра как объект правовой охраны
- Использование информационных технологий в преподавании математики студентам медицинского вуза как фактор развития интереса к предмету
- Новые подходы к воспитательной работе в условиях реализации ФГОС
- Экспериментальные уроки: ключ к успеху в изучении химии
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 24.11.2025)