статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
	
Другие полезные презентации:
- Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Разновидности атмосферных загрязнителей в Воронежском регионе
- Особенности правового статуса закрытого административно-территориального образования
- Специфика педагогического общения. Социально-психологические аспекты
- Мониторинг знаний учащихся
- Современные педагогические технологии в общеобразовательных школах
- Законы, закономерности и принципы обучения
- Статья "Творческое взаимодействие концертмейстера и эстрадного исполнителя (вокалиста) в контексте диалогичности"
- Технология проблемного обучения в начальных классах
- Дизельди қозгауыштарың қоректендиру жүйесин бөлшектеу және қурастыру
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 31.10.2025)