статья Технология проблемного обучения в начальных классах
Проблемное обучение – один из видов развивающего обучения, соединяющий самостоятельную поисковую деятельность учеников с последующим усвоением ими научных выводов. Сотрудничество преподавания и учения основывается на создании мировоззрения обучающихся, их способностей мышления и самостоятельности познания.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Другие полезные презентации:
- Интеллектуальное развитие творческих способностей младших школьников в рамках ФГОС
- ПРАВО НАХОДИТСЯ В МОМЕНТЕ ПОКОЯ ИЛИ ОНО ОПЕРЕЖАЕТ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ?
- Перетренированность спортсменов
- Административная (классическая) школа менеджмента
- Программа летнего лагеря "Солнышко"
- Создание 3Д-презентаций с помощью веб - сервиса Prezi
- СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Анализ современных направлений развития синхронного плавания
- Участие прокурора в гражданском процессе
- Топтық жұмыс түрлерін психологиялық тренингтерде қолданысқа енгізудің қалыптасу кезеңдері
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 20.21 kB
Дата публикации: 04.12.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Замороцкая А. А. Технология проблемного обучения в начальных классах // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/other/articles/file/41555-tekhnologiya-problemnogo-obucheniya-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 15.12.2025)