презентация Формирование навыков осознанного чтения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.
Цель работы:
Задачи работы:
- анализ методов и приёмов в целом формирования навыков осознанного чтения у глухих и слабослышащих обучающихся; в методической, публицистической литературе;
-анализ тех же методов и приёмов с точки зрения усложнения речевого материала, последовательности по годам обучения;
-выбор оптимальных методов и обучения , адаптация их для конкретных обучающихся класса.
- Наглядная геометрия
- Головной мозг - 4 класс
- Арктические растения
- Роль ИКТ
- Выдающиеся художники в русской живописи
- Дети в годы ВОВ 1941-1945
- Проектная деятельность в начальной школе
- Глагол
- В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел
- В гостях у уральского волшебника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга Н. П. Формирование навыков осознанного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/41792-formirovanie-navykov-osoznannogo-chteniya (дата обращения: 12.12.2025)