презентация Формирование навыков осознанного чтения
Актуальность данной темы обусловлена тем, что учащиеся в 4-5 классе не читают текст, а лишь механически просматривают его глазами. Данная проблема возникает из способа обучения глухих, слабослышащих: образец, репродуктивное обучение, как таковое.
Цель работы:
Задачи работы:
- анализ методов и приёмов в целом формирования навыков осознанного чтения у глухих и слабослышащих обучающихся; в методической, публицистической литературе;
-анализ тех же методов и приёмов с точки зрения усложнения речевого материала, последовательности по годам обучения;
-выбор оптимальных методов и обучения , адаптация их для конкретных обучающихся класса.
- Болдинская осень
- "Радость нашего дома" М.Карим
- Правила дорожного движения
- Бережное отношение к природе
- Сценарий праздника "Новогодний серпантин"
- Формирование познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью
- Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода
- УМК для начальной школы Перспектива
- Здоровое питание
- Методическая разработка урока-обобщения по литературному чтению. К.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ольга Н. П. Формирование навыков осознанного чтения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/41792-formirovanie-navykov-osoznannogo-chteniya (дата обращения: 13.07.2025)