презентация Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ
Разработка и реализация модели нацелена на организацию коррекционно - образовательной работы с детьми с РАС по выполнению современных требований ФГОС.
Необходимо построить работу так, чтобы обучающиеся смогли не только особым образом осваивать образовательные программы, но и формировать и развивать навыки собственной жизненной компетентности:
различные формы коммуникации;
навыки поведения в обществе;
самообслуживания и социально-бытовой ориентации;
развивать потребностно - мотивационную, эмоционально-волевую сферы;
формировать и развивать способность к максимально независимой жизни в обществе.
- ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДА
- Необычные памятники
- Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания
- Экскурсия в столярную мастерскую
- Викторина по пдд
- Вещи рассказывают о прошлом
- Памяти погибших детей Беслана
- Причины и характер школьной неуспеваемости
- Психоэмоциональная разгрузка и саморегуляция педагога
- В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Е. Д. Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42747-pedagogicheskaya-matamodel-korrektsionno-obrazovatelnoj-sredy-dlya-obuchayushchikhsya-s-ras-v-shkole-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 22.02.2025)