презентация Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ
Разработка и реализация модели нацелена на организацию коррекционно - образовательной работы с детьми с РАС по выполнению современных требований ФГОС.
Необходимо построить работу так, чтобы обучающиеся смогли не только особым образом осваивать образовательные программы, но и формировать и развивать навыки собственной жизненной компетентности:
различные формы коммуникации;
навыки поведения в обществе;
самообслуживания и социально-бытовой ориентации;
развивать потребностно - мотивационную, эмоционально-волевую сферы;
формировать и развивать способность к максимально независимой жизни в обществе.
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ САМООРГАНИЗАЦИИ
- Деятельностный подход в обучении младших школьников
- Заповедные тропы Краснодарского края
- Мастер-класс для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями «Рамочка для мамочки»
- Красная книга Донского края
- Как групповая работа влияет на развитие познавательных способностей младших школьников
- Урок по естествознанию "Как животные получают энергию"
- ТАНК Т-34
- Мая Радзіма - Беларусь
- Мои увлечения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белова Е. Д. Педагогическая метамодель коррекционно – образовательной среды для обучающихся с РАС в школе для обучающихся с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/4-klass/file/42747-pedagogicheskaya-matamodel-korrektsionno-obrazovatelnoj-sredy-dlya-obuchayushchikhsya-s-ras-v-shkole-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz (дата обращения: 24.06.2025)