презентация «Внедрение технологии проблемного обучения в образовательный процесс»
В современной России для развития страны необходимы инициативные граждане, которые способны творчески мыслить и находить нестандартные решения. Это обстоятельство определяет формирование принципиально новой системы образования, главной целью которой становится развитие личности обучающегося, его познавательных способностей. [1c.56]
Уже в начальных классах учитель старается привить ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитать его внутреннее побуждение, расширять кругозор.
- Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности
- 1 сентября
- Бальмонт Поспевает брусника
- Использование образовательных наборов робототехники в дополнительном образовании младших школьников
- Специальная индивидуальная программа развития
- Моя Родина - Казахстан
- Сказочные красавицы
- Повышение эффективности работы с одаренными учащимися в начальной школе во внеклассной работе
- Родина тебя не забудет
- Главные члены предложения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова И. А. «Внедрение технологии проблемного обучения в образовательный процесс» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/45279-vnedrenie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-obrazovatelnyj-protsess (дата обращения: 12.08.2025)