презентация «Внедрение технологии проблемного обучения в образовательный процесс»
В современной России для развития страны необходимы инициативные граждане, которые способны творчески мыслить и находить нестандартные решения. Это обстоятельство определяет формирование принципиально новой системы образования, главной целью которой становится развитие личности обучающегося, его познавательных способностей. [1c.56]
Уже в начальных классах учитель старается привить ученику стремление к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования, воспитать его внутреннее побуждение, расширять кругозор.
- Использование проектно-исследовательских технологий в начальной школе
- Иркутск - Город трудовой и боевой доблести
- Музей льна
- Дауыссыз н мен ң
- Животные и растения тропических пустынь
- Главные члены предложения
- Лексико-грамматические задания на уроках русского языка как средства коррекции нарушения письма у младших школьников во 2 классе
- Бальмонт Поспевает брусника
- Д. Мамин-Сибиряк. Серая Шейка. Эмоции при чтении сказки
- Проекты внеурочной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Емельянова И. А. «Внедрение технологии проблемного обучения в образовательный процесс» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/45279-vnedrenie-tekhnologii-problemnogo-obucheniya-v-obrazovatelnyj-protsess (дата обращения: 22.06.2025)