презентация Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности
Проблему формирования читательского интереса у младших школьников можно связать со снижением потребности обучающихся в чтении. Основная причина данного явления заключается в том, что современные информационные технологии предоставляют большие массы информации в большинстве случаев визуального характера, позволяют нам выражать свои мысли и чувства знаками, символами, что сокращает возможности речевого общения. Все это приводит к снижению интереса детей к текстовой информации, к анализу смысла литературных произведений, выделению средств речевой выразительности и изобразительности, к овладению необходимой техникой чтения, к снижению развития речевого творчества.
- Метод альтернативной (дополнительной) коммуникации
- Что такое карта и как ее читать
- Правила поведения на перемене
- Применение здоровьесберегающих технологий через проведение физминуток на уроках
- Организация работы ГПД
- Масленица
- Урок Познание мира. Как размножаются животные
- Великий сказочник - Ганс Христиан Андерсен
- Что такое дружба
- Никита Кожемяка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова А. В. Развитие читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/2-klass/file/57329-razvitie-chitatelskogo-interesa-mladshikh-shkolnikov-vo-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.12.2025)