презентация Классный час на тему: Какого человека называют здоровым?
Цели и задачи:
- познакомить детей с общими планами по предмету: раскрыть содержание понятий «здоровье» и «здоровый человек»; в игровой форме познакомить с составными здорового образа жизни; разучить новую физминутку.
- развитие речи, мышления, памяти, воображения, физических навыков, восприятия, внимания, наблюдательности, способностей к волевым усилиям, навыков социальной адаптации (умение пользоваться медицинскими услугами).
- воспитания бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, самокритичности, культуры общения.
- Цветущая сакура
- Дисграфия у младших школьников: эффективные методы коррекции, упражнения
- Читаем и обсуждаем
- Путешествие в сказку
- Игры и игровые приемы на уроках хореографии
- Путешествуем, не выходя из класса
- Декоративно прикладное творчество
- Звуки [к], [к']. Буква К к
- Путешествие капельки
- Доброта – солнце, согревающее сердце человека
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алиева Н. С. Классный час на тему: Какого человека называют здоровым? // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/42198-klassnyj-chas-na-temu-kakogo-cheloveka-nazyvayut-zdorovym (дата обращения: 28.06.2025)