презентация Жили-были буквы
Планируемые результаты:
- Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами;
- Ориентироваться в прочитанных произведениях;
- Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Личностные результаты:интерес к учебному труду, умение оценивать свои поступки и знания, внимание к переживаниям других людей, сопереживание.
Метапредметные результаты:
(критерии сформированности УУД):
П о з н а в а т е л ь н ы е:
умение анализировать и сравнивать произведения.
Р е г у л я т и в н ы е:
умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей.
К о м м у н и к а т и в н ы е:
умение высказывать своё отношение к литературным произведениям и героям, ориентироваться на позицию партнёра, вырабатывая общую позицию.
- Проблема современной школы:как научить читать?Поиски решений
- Сказкотерапия как метод коррекции эмоциональных и речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья
- Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
- Что такое Родина?
- Инновационный образовательный проект «Страна веселых игр» (с использованием интерактивного стола)
- Портфолио учителя.Работа по методической теме
- Разработка урока обучение грамоте: " Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в
- Как живут животные
- 1 не кушу,алу
- Формирование читательской грамотности учащихся начальной школы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сорокина Т. Ф. Жили-были буквы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/39836-zhili-byli-bukvy (дата обращения: 01.11.2025)