презентация Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ»
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
Применение игровых технологий позволяет добиться решения не только образовательных задач, но сохранить работоспособность и повышать познавательную активность детей, кроме того дает возможность даже самым слабым обучающимся принимать участие в коллективной деятельности и чувствовать себя комфортно.В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей – это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательное воздействие и нормальных условий жизнедеятельности.
- 8 Марта
- Буква Г и её звуки
- Упражнение в письме букв, соединений, слов и предложений
- Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
- Дидактический материал
- Развитие речи через коммуникативные игры
- Загадки зимы
- Почему нужно чистить зубы и мыть руки
- Согласные звуки [н], [н']. Буква Н н
- Разнообразие животных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Л. Ю. Игровые технологии в обучении детей с ОВЗ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/43109-igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 28.06.2025)