презентация Закрепление изученного материала. Буквы и, ы
Педагогическая цель:
- Создать условия для тренировки детей в словообразовании.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научаться образовывать слова из данных с помощью приставок; определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки;, парные по мягкости.
Личностные: воспринимают важность учёбы как интеллектуального труда, познания нового.
УУД (метапредметные):
Регулятивные: анализируют эмоциональное состояние, полученные от успешной/неуспешной деятельности.
Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – сравнивают произношение и написание слов.
Коммуникативные: оформляют диалогические высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.
- Буква Ғ-Ҡ
- Комплексны подход к оцениваниванию деятельности учащихся начальной школы
- Звук А. Буквы Аа
- Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника
- «Звук [у]. Буквы У у»
- В. Осеева. Рассказы о детях
- Мне Родина милее всех на свете
- Самостоятельная работа
- Осень
- Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова Е. А. Закрепление изученного материала. Буквы и, ы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/12049-zakreplenie-izuchennogo-materiala-bukvy-i-y (дата обращения: 18.07.2025)