презентация Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении
Субъектная позиция обучающегося формируется в условиях активных форм и методов обучения, которые ориентированы на персональный характер образования на основе приоритетного отношения к его интересам и потребностям. Проектная учебная деятельность, а особенно использование информационных и творческих проектов создаёт возможности для развития творческой активности школьников .
Наиболее благоприятные условия для осуществления проектной деятельности имеет образовательная область «Окружающий мир» .
- Отрезок
- Интегрированное занятие
- Широка Масленица
- Причины речевых нарушений. Ведущие принципы анализа речевых нарушений
- Доскажи словечко
- ЗОЖ
- Тренинг с элементами игры "Я - хороший родитель"
- Звук [A] и буквы А,а
- Конспект открытого урока по обучению грамоте (чтение) в 1 классе по теме: «Согласные звуки [ н ], [н,], буквы Н, н»
- Физкультминутка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хопина Т. А. Творческие и информационные проекты на уроках окружающего мира как условие реализации личностно-ориентированного подхода в обучении // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/nachalnaya-shkola/1-klass/file/22619-tvorcheskie-i-informatsionnye-proekty-na-urokakh-okruzhayushchego-mira-kak-uslovie-realizatsii-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-v-obuchenii (дата обращения: 28.06.2025)