Местоимение
Цели деятельности учителя: формирование представления о местоимении как части речи, его роли в предложении.
Планируемые результаты
Предметные:
• Знать, что такое местоимение, его роль в речи, какие слова называют местоимением, на что указывает местоимение;
• Уметь употреблять местоимения вместо существительных; применять правила правописания, находить слова в предложении.
Личностные:
• Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
• Проводить самооценку своих действий, поступков;
• Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Коммуникативные:
• доносить свою позицию, слушать и слышать партнера;
• излагать свою точку зрения и анализировать её;
• формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы;
• грамотно строить речевые высказывания.
Познавательные:
• уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
• уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя;
• развивать умение извлекать информацию из презентаций, находить ответы на вопросы, используя учебник; Оборудование: учебник 2 класс 2 часть В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Школа России», презентация, раздаточный материал (карточки), наглядный материал: изображение вороны, ведёрки с частями речи, рыбки со словами, рисунок горы, сундук знаний, смайлики.
Автор: Ерохина Галина Сергеевна
учитель начальных классов, МОУ ИРМО "Марковская СОШ"
Дата публикации: 15.11.2022