Особенности оценки метапредметных результатов
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности – познавательные, коммуникативные и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися, как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированности ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Автор: Тарасенко Наталья Николаевна
учитель начальных классов ГБОУ НАО "Средняя школа п.Искателей"
Дата публикации: 26.10.2015
Публикация в сети: 2015-10-26
Раздел: Презентации по русскому языку