«Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.
- Игровые технологии для художественно-эстетического развития детей
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Взаимодействие ДОУ с семьёй
- Консультация учителя-логопеда для родителей: "Как с пользой провести лето с ребёнком"
- Наглядные методы и приемы обучения в ДОУ
- Пальчиковая гимнастика
- Тетрадь взаимосвязи учителя - логопеда и воспитателя
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ПАМЯТКА «Кризис 3 лет»
- "Формирование творческого воображения у детей с ОВЗ"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Е. В. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/59143-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov-posredstvom-organizatsii-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 31.07.2025)