«Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности»
АКТУАЛЬНОСТЬ
Интенсивное изменение нашей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса в нашу жизнь делают необходимым выбирать более эффективные, новые средства обучения и воспитания на основе современных методов и технологий. Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность, способная развивать в ребёнке творческие задатки, телесную пластичность, формировать творческую активность. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием обыгрывают знакомые произведения.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи: формирование выразительности речи, интеллектуальное, нравственное и художественно — эстетическое воспитание.
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
- Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- Конспект НОД на тему "Осень" для детей старшего дошкольного возраста о ОНР
- Трудовая деятельность
- Викторина "домашние животные"
- Корова на дворе – еда на столе
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
- "Профилактика речевых нарушений"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Коньшина Е. В. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, посредством организации театрализованной деятельности» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/59143-khudozhestvenno-esteticheskoe-razvitie-doshkolnikov-posredstvom-organizatsii-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 24.11.2025)