Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Проект «РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
- Чего не стало
- Консультация для родителей "Информационная безопасность"
- Лепбук "Илья Муромец"
- «Интеллектуальное развитие дошкольников»
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
- Инновационные технологии в развитии моторики детей раннего дошкольного возраста
- Консультация " Вредные привычки"
- Инновационные технологии для современного педагога: как сделать просвещение ярче и эффективнее
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 31.10.2025)