Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Современные подходы обучения дошкольников
- Приобщение детей 5-7 лет к игре в шахматы с использованием мультимедийных технологий
- Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста
- Методы формирования навыков самообслуживания у младших дошкольников
- Краски вечернего неба
- Профессия моих родителей
- Создание развивающей среды для детей с нарушениями речи
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Развитие творческих способностей воспитателей
- Проект "Синичкин день"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 29.06.2025)