Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Домашние животные
- Создание условий в ДОУ для ознакомления детей с лекарственными растениями Урала
- Формирование математических представлений дошкольника, как часть образовательной деятельности
- Фотоотчёт конкурса «Крепкая губерния – крепкая семья» по теме «Виды семейного отдыха»
- Проект Будь здоров
- Буровичок Югорка
- Паппаа
- Праздник Белого месяца
- Консультация для воспитателей: Структура физкультурных занятий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.05.2025)