Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
В Конституции РФ, в законодательстве РФ, в Конвенции ООН о правах ребенка, в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) заложен принцип личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия взрослых и детей. В соответствии с этим, организация учебно-воспитательного процесса с детьми должна обеспечивать личностно-развивающее воздействие.
Ведущие цели: - создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника;
- повышение компетентности родителей в области воспитания.
- "Копилочка здоровья"
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Дары леса
- Самоанализ открытого занятия
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
- Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
- С Новым годом
- " Приобщение детей дошкольного возраста к правильному питанию"
- НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМ ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гладких О. В. Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/21577-vzaimodejstvie-vospitatelej-detej-i-roditelej-v-teatralizovannoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.02.2025)