«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
- Организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья ребенка и его физического развития
- Взаимодействие учителя-логопеда со специалистами в системе комплексной работы психолого-медико-педагогического консилиума
- Безопасная зима. Осторожно: гололед!
- Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Конспект НОД в младшей группе "Формирование привычки вести здоровый образ жизни "
- Не делайте работу за детей или как воспитать помощника. Советы для родителей
- Трудовой десант
- Звуки А и У
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 13.09.2025)