«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Туалетный тренинг с нуля
- Экологические проекты в ДОУ
- Экологическое воспитание в детском саду: природа и дети
- Синичкин день
- «Преемственность содержания и технологий обучения»
- Конспект "Части суток"
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности через экспериментирование
- Консультация для родителей "Как найти подход к" протестующему"ребенку?"
- Спортивные занятия на открытом воздухе 1 младшая группа
- Особенности организации народных подвижных игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 01.05.2025)