«Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Цель : содействие повышению уровня профессиональной компетентности педагогов по применению в педагогической деятельности инновационной техники в интеллектуальном и познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития.
Задачи:
Удовлетворить информационную потребность участников семинара по данному вопросу
Формировать мотивацию педагогов к апробации материала
Транслировать накопленный опыт применения данной современной техники для развития интеллектуальных и познавательных способностей у дошкольников
Показать результативность использования данной техники в работе коррекционно-развивающей направленности с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- "Питание ребенка летом"
- Современная физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в ДОУ
- Работа педагога-психолога в детском саду
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Самоанализ открытого занятия
- Конспект проведения утреннего приема в старше-подготовительной группе. Тема:ФЭМП
- Осенний хоровод
- Книжка-малышка
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мутаева А. В. «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58923-ispolzovanie-tekhniki-simmetrichnogo-risovaniya-v-korrektsionnoj-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 22.05.2025)