Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
Создать систему работы, по приобщению детей к истокам русской народной культуры.
Создать условия для самостоятельного отражения полученных знаний, умений детьми.
Воспитывать интерес и любовь к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм и т. д.
Использовать все виды фольклора (сказки, песенки, потешки, заклички, пословицы, поговорки, загадки, хороводы), так как фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.
Развивать творческую активность ребёнка;
Знакомить с русским народным костюмом;
Обратить внимание на разнообразие народной игрушки, показать характерные для того или иного вида художественного промысла особенности.
- Инклюзивная практика в дошкольном учреждении
- "В гостях у мой додыра"
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- "Профилактика детской жестокости"
- Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Татарстан – мой край родной
- Кризисы возрастного развития
- Тепло родного очага
- Обучение пересказу и рассказыванию по картине
- «Мой край родной»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лариса И. П. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/58371-priobshchenie-detej-doshkolnogo-vozrasta-k-istokam-russkoj-narodnoj-kultury (дата обращения: 01.05.2025)