Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Современные композиторы - детям
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- Использование технологии "адвент-календарь" в детском саду
- Логопедические сказки
- Я имею право на имя
- Перспективное планирование на тему «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора»
- Консультация для родителей "Игры для закрепления поставленного звук"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
- Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.11.2025)