Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Нетрадиционные техники рисования
- Лукоморье
- РОЛЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ БУДУЩЕГО ГРАЖДАНИНА СВОЕЙ СТРАНЫ
- Консультация для родителей "Воспитываем в наших детях доброту"
- Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
- Развитие познавательной активности детей через поисково- исследовательскую деятельность
- «Приобщение дошкольников 1-3 лет к чтению»
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема "Зима”
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 01.05.2025)