Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Оформление группы к Новому году
- Беседа "Города - Герои"
- Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
- Психолого-педагогическая гостиная как эффективная форма взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Мастер-класс «Метафорические ассоциативные карты в коррекции детско-родительских отношений»
- Консультация для родителей "Учимся работать ножницами"
- Детский энурез
- Картотека опытов и экспериментов для детей средней группы
- Сюжетно-ролевые игры в младшей группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 24.11.2025)