Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения сегодня занимает одно из ведущих мест в образовательно-воспитательном процессе образовательных организаций. Это обусловлено положениями ряда государственных документов («Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России», Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2015-2020 годы», «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период 2025»), в которых подчеркивается важность проблемы воспитания личности, укорененной в национально-государственной культуре, уважительно и ответственно относящейся к судьбе своей страны.
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Технология "Дети волонтеры в ДОУ"
- Система дошкольного образования Алтайского края
- Игра на свирели как эффективный метод коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
- Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ
- Консультация "Давайте детям ножницы"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крайненко В. А. Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57497-statya-proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.11.2025)