Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Тайм-менеджмент для молодой мамы
- Организация предметно-развивающей среды в младшей группе ДОУ
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Игра как средство коррекции поведения дошкольников
- Консультация «Как понимать и ценить детские рисунки»
- Оборудование центра песка и воды в разных возрастных группах
- Бережное отношение к живой природе
- Конспект НОД Новогодняя елочка
- Содержание и формы работы по формированию безопасного поведения в природе у детей дошкольного возраста
- «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 23.08.2025)