Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Профессии
- Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста
- Уголок по безопасности по ПДД
- Прогулки как метод развития двигательной активности дошкольников
- Использование макетов в ДОУ как инновационная технология познавательного развития дошкольников
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- План месячника безопасности МАДОУ № 47
- Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике (бумажный ком) в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»
- Картотека летних оздоровительных игр во 2 младшей группе
- Материалы по ПДД
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 13.09.2025)