Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Здравствуй, школа
- Мектепке дейінгі мекемеде психологиялық қызмет
- Конструкт по утренней гимнастике
- Утренний и вечерний круг
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
- Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новый год с зайчиком"
- Квест "Осеннее приключение"
- Современные композиторы - детям
- ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
- Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 22.05.2025)