Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Дни общения-одна из эффективных форм взаимодействия с родителями
- Коррекционно-развивающая среда в ДОУ
- «Ойнай отырып ағылшын тілін үйренеміз»
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- Развитие связной монологической речи детей посредством метода наглядного моделирования
- Вместе работа по проекту с родителями
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Родителям о воспитании
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Что за чудо огород
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 01.08.2025)