Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
- Анализ формирования культуры речи у детей
- Речевое развитие дошкольников
- Адаптация детей к детскому саду
- Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
- Портреты родителей - как общаться, чтобы к вам прислушивались
- Выбор игрушек и развивающих игр – подход со знанием дела
- Картотека театрализованных игр и игр-импровизаций для детей старшего дошкольного возраста
- Реализация основной образовательной программы дошкольного образования
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 13.06.2025)