Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Просвещение на тему: «Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?»
- Роль развивающих игр для детей с аутизмом
- Основные понятия здоровьесберегающих технологий в коррекции речи дошкольников
- Технология ТРИЗ в детском саду
- Уголок уединения и комфорта
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
- Больница
- Как повзрослели и чему научились наши дети
- Дети войны - мы помним о вас
- Адаптационное игровое занятие для детей раннего возраста и их родителей «В гостях у Зайчихи Ляли»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 01.05.2025)