Стили педагогического общения
Цели: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Объяснить, что стили управления различаются тем, как педагог воспринимает ребенка, его мнения и переживания и каких целей придерживается в работе – что хочет достичь, кого и как менять и учитывать, чего избежать. Пояснить, почему демократический стиль – оптимальный выбор для работы с детьми.
Задачи: Рассказать воспитателям о разных стилях управления: демократическом, авторитарном и либеральном. Просвещение педагогов и наставление. Побудить воспитателей выбирать демократический стиль.
- Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новый год с зайчиком"
- Адаптация детей в ДОУ. Игры в период адаптации
- Хорошо быть здоровым
- Активизация словаря во второй мл. группе через дидактические игры
- Картотека занятий по ПДД для дошкольников
- Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Хлеб-кормилец
- Проект «Ура! Лето»
- Классическая музыка в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сечко Е. Л. Стили педагогического общения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/57252-stili-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 24.11.2025)