Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости каждого человека.
Задачи: дать представления о защите прав ребёнка членами его семьи, закреплять понятие о том, что у каждого ребёнка есть не только права , но и обязанности; совершенствовать способы взаимодействия с членами семьи.
Воспитывать чувство самостоятельности, самоуважения и уважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы.
- "Огород на окне"
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Квиллинг как эффективное средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Мастер-класс "Вытынанка"
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- Использование интерактивных игр в спортивных развлечениях для формирования цифровой грамотности
- Построение партнерских отношений с родителями через позитивное общение
- На птичьем дворе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмидт Т. И. Методическая разработка"Я ребенок-я имею право" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54770-metodicheskaya-razrabotka-ya-rebenok-ya-imeyu-pravo (дата обращения: 23.08.2025)