Методическая разработка"Я ребенок-я имею право"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о роли семьи в их жизни; довести до сознания детей идею значимости, неповторимости каждого человека.
Задачи: дать представления о защите прав ребёнка членами его семьи, закреплять понятие о том, что у каждого ребёнка есть не только права , но и обязанности; совершенствовать способы взаимодействия с членами семьи.
Воспитывать чувство самостоятельности, самоуважения и уважения к членам семьи, развивать творческие способности, самостоятельность суждений, умение делать выводы.
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- Консультация у медицинского специалиста по рекомендации учителя-логопеда ДОУ. Причины
- Применение игровых технологий в детском саду
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- Развитие интеллекта дошкольников при реализации программы
- Взаимодействие ДОО родителями и другими участниками образовательного процесса в рамкахФГОС
- Обзор педагогических технологий, развития связной речи детей дошкольного возраста
- Конструкт дидактической игры
- Осень
- Весна
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шмидт Т. И. Методическая разработка"Я ребенок-я имею право" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54770-metodicheskaya-razrabotka-ya-rebenok-ya-imeyu-pravo (дата обращения: 22.05.2025)