Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
Цель: активизация творческой деятельности педагогов. расширить знания педагогов через знакомство с пластикой лепки из нетрадиционного материала, как средство развитие детского творчества детей дошкольного возраста в пластичных видах и формах художественно-творческой деятельности
Задачи:
• Освоение современных нетрадиционных технологий.
• Создать условия для раскрытия творческого потенциала участников мастер-класса
• Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.
- Как организовать логопедические занятия дома
- Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- "Презентация к обучающему занятию, Братьям Гримм"
- Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
- Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
- Путешествие в страну сказок
- Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Маленькие человечки" - метод " Умные кубики"
- Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
- Духовно-нравственное воспитание в семье
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Теплякова Е. С. Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10199-master-klass-dlya-vospitatelej-detskikh-sadov-kholodnyj-farfor-dlya-tvorcheskikh-zanyatij-v-detskom-sadu (дата обращения: 07.07.2025)