Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
Цель: активизация творческой деятельности педагогов. расширить знания педагогов через знакомство с пластикой лепки из нетрадиционного материала, как средство развитие детского творчества детей дошкольного возраста в пластичных видах и формах художественно-творческой деятельности
Задачи:
• Освоение современных нетрадиционных технологий.
• Создать условия для раскрытия творческого потенциала участников мастер-класса
• Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- "Сохранение здоровья школьников в условиях реализации ФГОС"
- Кружок дополнительного образования "Ритмика для малышей"
- "Роль физических упражнений"
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- Девять фраз, которые нельзя говорить ребенку
- Юный инспектор дорожного движения
- Секреты здоровья
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Теплякова Е. С. Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10199-master-klass-dlya-vospitatelej-detskikh-sadov-kholodnyj-farfor-dlya-tvorcheskikh-zanyatij-v-detskom-sadu (дата обращения: 01.08.2025)