Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
Цель: активизация творческой деятельности педагогов. расширить знания педагогов через знакомство с пластикой лепки из нетрадиционного материала, как средство развитие детского творчества детей дошкольного возраста в пластичных видах и формах художественно-творческой деятельности
Задачи:
• Освоение современных нетрадиционных технологий.
• Создать условия для раскрытия творческого потенциала участников мастер-класса
• Повышение мотивации к овладению нетрадиционными технологиями и широкому применению их в работу с воспитанниками ДОУ.
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- План работы по взаимодействию с родителями
- Күз
- Профессиональный стандарт педагога
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
- Конструкт по коммуникативной игре на тему "Мы дружные" для средней группы
- Театрализованная деятельность и развитие речи
- Терапия песком
- Квест "Осеннее приключение"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Теплякова Е. С. Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10199-master-klass-dlya-vospitatelej-detskikh-sadov-kholodnyj-farfor-dlya-tvorcheskikh-zanyatij-v-detskom-sadu (дата обращения: 13.09.2025)