"Познавательное лето в детском саду
В летний период окружающий мир разнообразен, удивителен и завораживает внимание ребенка. Это время, когда маленький человек инстинктивно тянется к красоте и гармонии природы, ее разнообразию и гармонии. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть»
и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается ежедневно, кропотливой работой взрослых. Ребенок – это часть природы, он постоянно взаимодействует с окружающим миром. Однако дети подчас не замечают многого, порой их восприятие бывает частичным, фрагментарным и неполным. И потому в сложном процессе познания окружающего мира велика роль взрослых, от родителей до педагогических работников в детском саду. Детей нужно научить «видеть» и «слышать» природу. Освоение окружающего мира происходит через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью
- Семинар для родителей «Играем вместе»
- Мы - экспериментаторы
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Стили педагогического общения
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- Консультация учителя-логопеда: “Речевая готовность детей к школе”
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ
- Буровичок Югорка
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пискайкина Л. В. "Познавательное лето в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54436-poznavatelnoe-leto-v-detskom-sadu (дата обращения: 07.07.2025)