"Познавательное лето в детском саду
В летний период окружающий мир разнообразен, удивителен и завораживает внимание ребенка. Это время, когда маленький человек инстинктивно тянется к красоте и гармонии природы, ее разнообразию и гармонии. Однако не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм… Умение «смотреть»
и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается ежедневно, кропотливой работой взрослых. Ребенок – это часть природы, он постоянно взаимодействует с окружающим миром. Однако дети подчас не замечают многого, порой их восприятие бывает частичным, фрагментарным и неполным. И потому в сложном процессе познания окружающего мира велика роль взрослых, от родителей до педагогических работников в детском саду. Детей нужно научить «видеть» и «слышать» природу. Освоение окружающего мира происходит через непосредственное восприятие, накопление впечатлений, чувственного опыта, но с вашей помощью
- Методы развития внимания у детей дошкольного возраста
- Формы и методы работы с родителями
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
- Волшебное поле
- Дидактическая игра: Один - много
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
- Новогодняя елка
- Веселые формы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пискайкина Л. В. "Познавательное лето в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54436-poznavatelnoe-leto-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.11.2025)