Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
Проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на использование средств художественной литературы, как мощного воспитательного фактора. Развивает в детях отзывчивость на доступных их пониманию произведения художественной литературы, любовь к художественному слову, формирует простейшие виды речевых суждений, расширяет активный словарь, совершенствует грамматическую структуру речи, влияет на развитие речевого общения, формирует нравственные качества, обогащает жизненный опыт. Тем самым решается важная социальная задача – идет последовательное формирование личности ребенка.
- Правовая компетентность педагогов ДОУ в вопросах воспитания и обучения дошкольников и взаимодействия с родителями
- Роль Жукова Г.К. в Великой отечественной войне
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Итоговое занятие в средней группе
- Что нужно знать о режиме дня
- Влияние мотивационной готовности на успешность обучения детей в школе
- Создание психолого-педагогических условий для успешной социализации детей с ОВЗ в ДОУ
- Терапия песком
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
- Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Выжанова Л. Н. Воспитание дошкольников средствами художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/15885-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 23.08.2025)