Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
Профориентация дошкольников является широким полем деятельности, в том числе и для учителя – логопеда.
Целью профориентации дошкольников является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Игра является подготовительным этапом развития, переходным моментом для включения ребенка в учёбу. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития ребёнка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи, обогащает знаниями, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Особое место в работе с дошкольниками на логопедических занятиях занимают словесные дидактические игры. В словесных играх дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют.
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Методическое пособие Учимся считать в 6-7 лет
- Арт – терапия как средство сохранения и укрепления психологического здоровья дошкольников
- Уголок по безопасности по ПДД
- Родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать
- Яркая палитра сентября
- " Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению"
- Развитие речи детей посредством детских стихотворений
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилева Е. А. Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53948-ispolzovanie-logopedicheskikh-igr-dlya-rannej-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2025)