Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
Профориентация дошкольников является широким полем деятельности, в том числе и для учителя – логопеда.
Целью профориентации дошкольников является расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Игра является подготовительным этапом развития, переходным моментом для включения ребенка в учёбу. Наряду с общим влиянием игры на весь ход психического развития ребёнка, игра оказывает специфическое воздействие на становление речи, обогащает знаниями, развивает умения и навыки, стимулирует развитие мышления. Следовательно, игра является ключевым средством формирования у детей дошкольного возраста представлений о профессиях взрослых. Особое место в работе с дошкольниками на логопедических занятиях занимают словесные дидактические игры. В словесных играх дети учатся мыслить о вещах, которые они непосредственно не воспринимают, с которыми в данное время не действуют.
- Расскажи – и я забуду ,покажи- и я запомню , дай попробовать - и я пойму
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- «Летняя оздоровительная работа по развитию речи с детьми дошкольного возраста »
- Приобщение детей к здоровому образу жизни
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Цветы из фетра
- Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игровой деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гилева Е. А. Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/53948-ispolzovanie-logopedicheskikh-igr-dlya-rannej-proforientatsii-doshkolnikov (дата обращения: 23.08.2025)