Предметно-развивающая среда в группе
Цель: сконструировать многофукциональную ПРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.
Задачи:
-организация развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов;
-создание условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников;
-комфортных условий пребывания воспитанников, приближенных к домашним;
-содействие сотрудничеству детей и взрослых для создания комфортной ППРС;
-приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности в интерьере.
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
- Отличия в работе учителя-логопеда ДОУ общеразвивающей направленности, не имеющего в своей структуре специализированных групп и учителя- логопеда, работающего в специализированных группах
- Документы, отражающие стратегию в организации обучения ребенка с ОВЗ
- Родительское собрание
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Народные приметы зимующих птиц
- "Развитие личностных качеств детей дошкольного возраста посредством применения музыкально-дидактических игр в образовательной деятельности»
- Лепбук"Космос"
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- Использование SteАm – В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Проект экологической направленности "Весна - красна"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Немигалова О. В. Предметно-развивающая среда в группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/25757-predmetno-razvivayushchaya-sreda-v-gruppe (дата обращения: 01.05.2025)