Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Животные жарких стран
- Группа «Почемучки» «Безопасность детей на прогулке зимой»
- Духовно-нравственное воспитание детей, как важнейший аспект формирования личности ребенка
- Пасхальные игры
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
- Малыш боится расставаться с родителями
- Доклад "Особенности работы с детьми с ОВЗ"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 3.34 MB
Дата публикации: 26.09.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 22.11.2025)