Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Использование современных технологий в коррекционной работе с детьми
- Роль развивающих игр для детей с аутизмом
- "Презентация к обучающему занятию, Братьям Гримм"
- Консультация "Единственныйребенок в семье"
- Презентация "Адаптация ребенка к условиям ДОУ"
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
- Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Новый год с зайчиком"
- «Рисование на воде»
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
- Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 13.09.2025)