Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Изонить
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
- Духовно-нравственное воспитание детей, как важнейший аспект формирования личности ребенка
- Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребёнка
- Зов джунглей
- Консультация для молодых специалистов: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста»
- Психолого-педагогическая работа с детьми 4-5 лет
- Информационные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 23.02.2025)