Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Календарь погоды для дошкольников
- Методика литературного развития дошкольников
- Презентация
- Влияние дыхательной гимнастики на речевое развитие детей раннего возраста
- Логические блоки Дьенеша
- Игра "Дорожный мастер"
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Утренняя гимнастика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 01.05.2025)