Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
И.Р. Алтунина, разработала и использовала специальные методики, направленные на изучение сформированности согласованности возрастных изменений и половых различий мотивов и мотиваций социального поведения (всего 125 испытуемых). Кроме этих методик применялись стандартизированное наблюдение, опрос и экспериментально организованная групповая и индивидуальная игры. Были сформулированы и проверены четырнадцать частных гипотез, вытекающие из предложенной автором концепции структуры и развития мотивов и мотивации социального поведения.
- Овощи и фрукты
- Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами дошкольного образовательного учреждения
- Спортивный квест для педагогов
- "Репка"
- Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй
- ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПРИЕМ КУБИКА БЛУМА
- "Короткая уздечка языка"
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Основные направления психолого-педагогической помощи детям с церебральным параличом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Карбан Н. Д. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/50163-osobennosti-razvitiya-motiva-i-motivatsii-vlasti-v-detskom-vozraste (дата обращения: 07.07.2025)