Пуантилизм или рисование ватными палочками
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает, что нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения детьми закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом.
- Воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к миру природы, и окружающему миру в целом, развитию чувства эмпатии к объектам природы
- Весёлая рыбалка
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- Развитие творческих способностей воспитателей
- Кормушка для пичужки
- Пальчиковая гимнастика в воде
- Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе для дошкольников с ТНР) «Путешествие в неизведанные дали»
- Кулоны из гипса
- Осеннее волшебство
- Педагогическое путешествие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никитина О. В. Пуантилизм или рисование ватными палочками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49988-puantilizm-ili-risovanie-vatnymi-palochkami (дата обращения: 13.06.2025)