Пуантилизм или рисование ватными палочками
Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает, что нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения детьми закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Педагогический проект по формированию убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения у детей среднего дошкольного возраста «Витамин - Витаминочка»
- Театр для самых маленьких
- Метод проектной деятельности
- Рабочая документация старшего воспитателя
- Нетрадиционные методы и приемы для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
- Партнерские взаимодействия педагогов и родителей в формировании ЗОЖ у старших дошкольников
- Здравствуй, школа
- Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- ШIкалы ECERS-R
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Никитина О. В. Пуантилизм или рисование ватными палочками // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/49988-puantilizm-ili-risovanie-vatnymi-palochkami (дата обращения: 13.06.2025)