Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все больше места в жизни дошкольника занимает компьютер, игровые приставки, электронные игрушки, телевизор. Современных детей все сложнее чем-то удивить. Педагог , учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Одной из новых форм в практике дошкольного образования можно считать квест.
- Рабочая программа педагогов группы
- Безопасность на дороге
- Питание+движение-здоровье
- Семинар – практикум «Особенности дифференцированного подхода при обучении детей дошкольного возраста»
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА
- Игры на развитие культуры общения
- Чего не стало
- Развивающая предметно-пространственная среда группы предшкольной подготовки
- Адаптация ребенка 2-3 лет в детском саду
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Г. Н. Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45462-kvest-tekhnologiya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-fgos-do (дата обращения: 22.02.2025)