Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все больше места в жизни дошкольника занимает компьютер, игровые приставки, электронные игрушки, телевизор. Современных детей все сложнее чем-то удивить. Педагог , учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности. Одной из новых форм в практике дошкольного образования можно считать квест.
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Ценность игрушек у современных детей
- "Обучаем детей связной речи"
- Стили педагогического общения
- Животные. Конструирование из бумаги
- Коррекция и развитие методом кинезиологии
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- ЭКСПЕРИМЕНТ КАК СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Информационная безопасность детей раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Михайлова Г. Н. Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45462-kvest-tekhnologiya-obucheniya-i-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-usloviyakh-fgos-do (дата обращения: 13.06.2025)