Предметно-развивающая среда
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Предметно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
- Чем больше читаешь- тем дольше живёшь
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Использование настольно-печатных игр для усвоения математических навыков и представлений у детей 6-7 лет
- Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы» для детей с ОНР III уровня
- Куклы - обереги
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Фрукты в вазе (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- Моя малая Родина
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Позднякова С. П. Предметно-развивающая среда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23285-predmetno-razvivayushchaya-sreda (дата обращения: 07.07.2025)