Предметно-развивающая среда
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Предметно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
- Конспект по художественно- эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка) "Саночки"
- Готов ли ваш ребенок к школе
- Детские сады в годы войны
- Деятельностный подход с использованием Лего-технологии в реализации коррекционно – педагогической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи
- Консультация по развитию речи с играми су-джоки для второй и средней группы
- Анализ продуктивной деятельности детей раннего возраста
- "Спорт - помощник, спорт - успех, приобщаем к спорту всех!"
- Консультация
- Значение оригами для развития ребёнка
- Конкурс "Лучший уголок патриотического воспитания"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Позднякова С. П. Предметно-развивающая среда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23285-predmetno-razvivayushchaya-sreda (дата обращения: 01.05.2025)