Предметно-развивающая среда
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Предметно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
- Личностно-ориентированные технологии в детском саду
- Использование опорных картинок в развитии связной речи с детьми младшего дошкольного возраста
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- Больница
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- ВИКТОРИНА
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
- Консультация для родителей ДОУ Безопасное лето!
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
- «Формы работы ДОУ с семьей»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Позднякова С. П. Предметно-развивающая среда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23285-predmetno-razvivayushchaya-sreda (дата обращения: 01.08.2025)