Предметно-развивающая среда
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Предметно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
- Я имею право на имя
- Коронавирус и его профилактика
- Занятие на тему "Я сам" по рассказам К.Д.Ушинского
- Сценарий интеллектуального квиза для педагогов
- "Транспорт"
- Дидактическая игра «Украсим солнышко» для детей средней группы с нарушением зрения
- Использование игрового набора Фрёбеля в работе с младшими дошкольниками
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ
- "Формирование детской инициативы и самостоятельности посредством предметно-развивающей среды"
- Итоговое занятие в средней группе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Позднякова С. П. Предметно-развивающая среда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23285-predmetno-razvivayushchaya-sreda (дата обращения: 13.06.2025)