Предметно-развивающая среда
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Предметно-развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
- "Занимательное конструирование"
- Эмоционально-волевая готовность детей к обучению в школе
- Ценность игрушек у современных детей
- Опытно-экспериментальная деятельность
- Конспект НОД на тему "Составление описательного рассказа "Осень" подготовительная к школе группа"
- Значение конструирования в развитии детей
- Воспитание дошкольников средствами художественной литературы
- План по самообразованию Тема: « Адаптация детей к детскому саду: проблемы и эффективные пути их решения»
- Презентация
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Позднякова С. П. Предметно-развивающая среда // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/23285-predmetno-razvivayushchaya-sreda (дата обращения: 22.05.2025)