«Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
Развитие музыкально – творческих способностей детей – одна из
наиболее актуальных современных задач музыкального развития ребенка.
Причиной стали непростые условия социума в которых живут и развиваются
современные дети. Современная рок и поп музыка, неэтичность на экранах,
телевидение – все это закладывает неверные эталоны и понятия о музыке как
искусстве, оказывает отрицательное воздействие на нравственные и
эмоциональные стороны психики детей. Дети копируют с их слов красиво
поющих и танцующих звезд, не используя свой природный музыкальный
дар. Что становится решающим в становлении творческого развития ребенка,
его личности.
- Театр дома
- Домашние животные
- Сторителлинг
- Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Воспитание ЗОЖ: " К доктору Айболиту"
- "Современные подходы к преодолению трудностей чтения и письма"
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Путешествие по любимым сказкам
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Давыдова О. Е. «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/45203-razvitie-muzykalnykh-sposobnostej-i-tvorcheskogo-potentsiala-kazhdogo-rebenka-v-kontekste-fgos-do (дата обращения: 01.08.2025)