Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
Цель: формировать у детей представление о хороших и плохих поступках, поведении в той или иной ситуации.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация " Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду"
- Мастер-класс для воспитателей ДОУ
- Дети с нарушением слуха
- Домашние задания для автоматизации звука С у детей 4-7 лет
- «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста»
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Утреняя гимнастика
- МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Перспективный план по ОБЖ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.16 MB
Дата публикации: 30.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Максимова А. Г. Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/52071-didakticheskaya-igra-chto-takoe-khorosho-a-chto-takoe-plokho-dlya-detej-srednej-gruppy-s-narusheniem-zreniya (дата обращения: 31.07.2025)