Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься...”
Частой проблемой при организации занятий дома является нежелание ребенка заниматься. Родители жалуются на то, что ребёнка трудно усадить, он демонстрирует выраженный негативизм и абсолютно ничего не хочет делать. Приходится ходить за ним по пятам с картинками, книжками и другими пособиями в надежде на проявление
хотя бы мимолётного интереса. К сожалению, это довольно распространённая проблема. И чем младше возраст или чем более выражено нарушение у ребенка, тем она стоит всё
острее. Вот несколько советов, которые позволят сделать занятия эффективными.
- Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- "В гости к сказочной лисе"
- Перспективный план по ОБЖ
- Секреты здоровья
- Здоровая семья - путь гармонии личности ребенка
- Проектная деятельность в ДОУ
- Папка- передвижка. Наша родина Россия
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА: МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
- Дизайн для детей и детский дизайн
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зафрен-Хариф Е. В. Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься...” // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44701-sovety-logopeda-esli-rebenok-ne-khochet-zanimatsya (дата обращения: 13.09.2025)