Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Песни В.Я. Шаинского
- Пуантилизм или рисование ватными палочками
- План подготовки старших дошкольников к соревнованиям по алгоритмике на платформе КОТОБОТ
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Советы дефектолога для родителей, воспитывающих детей с РАС
- Экология всей семьей
- Развитие любознательности у дошкольников
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Профилактика осанки у детей старшего дошкольного возраста
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44563-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 14.12.2025)