Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР
Важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью воспитания здоровьесберегающего поведения детей, построенного на их активности.
Цель работы
– повышение двигательной активности дошкольников с ОВЗ в процессе использования здоровьесберегающих технологий в работе логопеда.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Консультация для педагогов и родителей: "Речевое развитие детей"
- Муравьишки
- Информ дайджест для педагогов «Lego-технология как средство развития детей дошкольного возраста»
- Стихи, пословицы и поговорки и загадки про январь
- Мастер-класс "Путешествие в рукотворную сказку"
- Календарно - тематическое планирование по разделу ЗКР
- Волшебные карандаши
- Домашние животные
- АНКЕТА для родителей будущих воспитанников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 37.21 kB
Дата публикации: 27.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Т. А. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10954-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-s-zpr (дата обращения: 13.06.2025)