Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР
Важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью воспитания здоровьесберегающего поведения детей, построенного на их активности.
Цель работы
– повышение двигательной активности дошкольников с ОВЗ в процессе использования здоровьесберегающих технологий в работе логопеда.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Лесные жители
- У ребенка кризис трех лет. Что делать
- Выступление на педсовете с проектом по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- Наставничество
- Психологические особенности мальчиков и девочек
- Художественная литература как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
- "РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
- Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
- Предметно-развивающая среда в группе
- Мультфильмы в жизни наших детей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 37.21 kB
Дата публикации: 27.09.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Т. А. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ЗПР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/10954-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-v-rabote-s-detmi-s-zpr (дата обращения: 01.05.2025)