Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
В статье рассматривается понятие "квест-технологии", которое в настоящее время активно используется в сфере образования с целью приобщения детей к восприятию художественной литературы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Мамочка милая,мама моя
- Звук К
- Родительский комитет в ДОУ: права и обязанности
- «В гостях у мишки»
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- Научные забавы
- Оборудование центра песка и воды в разных возрастных группах
- Проект "От попинушки до мяча"
- Итоговое занятие в средней группе "Поможем медведю проснуться"
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 30.62 kB
Дата публикации: 10.10.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Оксана М. К. Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44562-kvest-tekhnologii-kak-sredstvo-priobshcheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-k-vospriyatiyu-khudozhestvennoj-literatury (дата обращения: 14.12.2025)