Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Кто чем питается
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
- Развитие речи детей через продуктивные виды деятельности
- Основные понятия здоровьесберегающих технологий в коррекции речи дошкольников
- Советы учителя- логопеда родителям «Мой ребенок молчит! Что делать?»
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- Мамочка милая,мама моя
- Как составить программу воспитания для детского сада
- Готовность ребёнка к школе
- Стихи, пословицы и поговорки и загадки про январь
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 900.57 kB
Дата публикации: 16.08.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шмельцер Н. В. Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54732-klassifikatsiya-i-kharakteristika-metodov-i-prijomov-formirovaniya-rechevoj-deyatelnosti-doshkolnikov (дата обращения: 13.06.2025)