Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Нетрадиционные техники рисования
- Формы и методы работы на уроке по повышению мотивированной сферы учащихся
- Конспект ООД "Берегите природу"
- Консультация для родителей "Солнце хорошо, но в меру"
- ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ
- Воспитание личностных качеств ребёнка-дошкольника посредством театрализованной деятельности в детском саду"
- ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 учебный год
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- ГТО в условиях ограничительных мер
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 900.57 kB
Дата публикации: 16.08.2023
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Шмельцер Н. В. Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/54732-klassifikatsiya-i-kharakteristika-metodov-i-prijomov-formirovaniya-rechevoj-deyatelnosti-doshkolnikov (дата обращения: 07.07.2025)