Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Добро и зло
- Моя семья
- Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься...”
- Картотека пословиц и поговорок
- Конспект по художественно- эстетическому развитию во 2 младшей группе (лепка) "Саночки"
- ПИСАНКИ
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Предметно-развивающая среда в группе
- Возрастные особенности детей 2-3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 01.05.2025)