Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
- ООД с детьми старшей группы " К дедушке на ферму"
- Ростовые куклы для театрализаций и праздников в ДОУ
- Использование интерактивных игр в спортивных развлечениях для формирования цифровой грамотности
- Конспект НОД "Планета Земля"
- Мнемотаблица к стихотворению Л.Зубаненко "На каток ходил я с папой"
- Инновационная деятельность в дошкольном учреждении
- Лучики надежды
- Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 07.07.2025)