Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Занятие по ознакомлению с окружающим миром " Осень в лесу" "
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Конспект по аппликации во второй младшей группе "Открытка для мамы"
- «Любопытный нос цветного карандашика»
- "Создание условий для развития конструктивной деятельности в ДОУ"
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
- Конспект НОД
- Круглый стол «Развитие речи детей в семье»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 12.06.2025)