Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Зоркие глазки
- Дикие и домашние животные
- Работа методического объединения узких специалистов
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Бланк заданий. Олимпиада «Маленький гений» блок «В мире звуков и букв»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
- Современная физкультурно-оздоровительная технология «Геокешинг» как средство здоровьесбережения в ДОУ
- Загадки про спортивный инвентарь
- Консультация для родителей "Как одевать ребёнка осенью"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 22.05.2025)