Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
- «Развитие творческих способностей детей младшего возраста через различные виды познавательной деятельности»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Мой ребенок пошел в детский сад»
- Отан қорғаушылар
- Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами дошкольного образовательного учреждения
- Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй
- "Охотники и утки"
- Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
- Как составить программу воспитания для детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 23.08.2025)