Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно – ориентированный подход в образовании. Основной смысл портфолио – «показать все, на что способен ребенок». Таким образом, смещается акцент с того, что ребенок не знает и не умеет на то, что он знает и умеет в конкретных видах деятельности. Результатом создания портфолио является умение ребенка свои собственные достижения, это помогает ребенку приобрести веру в свои силы и возможности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Группа «Почемучки» «Безопасность детей на прогулке зимой»
- Коррекционно-развивающая среда в ДОУ
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
- Учебные пособия по лепке для детей от 3 до 7(8) лет
- Ведущие за собой
- Здоровый образ жизни
- Использование технологии Pop it на занятиях логопеда в ДОУ
- Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада
- Педагогическое путешествие
- Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.98 MB
Дата публикации: 05.09.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Юсупова В. Н. Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44223-tekhnologiya-portfolio-doshkolnika-kak-odno-iz-sredstv-formirovaniya-obraza-ya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 22.11.2025)