Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
Цели:
· Дать детям представление о времени года «весна».
· Воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям.
Задачи:
· Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках); особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны.
· Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности.
· Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности.
· Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем.
· Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог. Познакомить детей с народными традициями, обычаями связанными с народным праздником «Проводы зимы», «Масленица»
.
· Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.
· Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности.
- Комплексно – тематический план 1 младшей группы
- Конспект занятия " Листопад"
- Микробы вокруг нас
- Занятие по ознакомлению с окружающим миром " Осень в лесу" "
- Примеры упражнений для освоения навыка одевания/раздевания
- Воспитание личностных качеств ребёнка-дошкольника посредством театрализованной деятельности в детском саду"
- Познавательно-творческий проект во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений
- Роль Жукова Г.К. в Великой отечественной войне
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О капризах и упрямстве»
- "От погремушки до конструктора"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наталья Г. З. Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/42972-proekt-vo-2-mladshej-gruppe-vot-vesna-krasna-prishla (дата обращения: 14.06.2025)