Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Закаливание в детском саду
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Консультация " Играйте вместе с детьми"
- Опытно-экспериментальная деятельность
- Обучение пересказу и рассказыванию по картине
- Дидактическое пособие "Тучка-шнуровка"
- Конспект занятия в старшей группе по ПДД " Безопасная дорога"
- Дети с РАС
- Прикоснись к природе сердцем
- Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60146-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 14.12.2025)