Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
- "Здоровьесберегающие технологии"
- "Путешествие по сказкам."
- Проект "День Снеговика"
- Викторина по мультфильму «Кошкин дом», созданному по одноименной сказке С. Маршака
- Конспект "Части суток"
- Готов ли ваш ребенок к школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60146-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 23.11.2025)