Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
В статье рассматривается роль игровой деятельности как фундаментального условия для развития подлинной детской инициативы в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Анализируются стратегии преобразования образовательной среды, роль педагога и организация времени для создания экосистемы, способствующей становлению ребенка как субъекта деятельности.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Значение и роль физического воспитания в раннем возрасте
- Игровая технология в образовательном пространстве ДОО
- ПИСАНКИ
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
- Система работы с одаренными детьми в ДОУ
- Консультация для родителей "Гиперактивный ребенок"
- Красивый почерк у ребенка
- Советы логопеда: как заниматься с детьми летом
- Коллажирование в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Конспект логопедического занятия в подготовительной группе по развитию связной речи по лексической теме «Продукты питания»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 22.16 kB
Дата публикации: 28.10.2025
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Титанова Н. А. Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/60146-ne-igrat-nelzya-konstruirovanie-detskoj-initsiativy-v-srede-sovremennogo-detskogo-sada (дата обращения: 29.10.2025)