ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
Материал будет полезен специалистам ДОУ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Соли в медицине
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма системе дошкольного образования
- Варианты выполнения фона в различных нетрадиционных техниках
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Квест - игра по мотивам сказов П. П. Бажова "Сокровища малахитовой шкатулки" (в рамках проекта "Я - златоустовец")
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Познавательно-исследовательский проект с детьми подготовительной группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 51.13 kB
Дата публикации: 12.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Екатерина А. И. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41947-osnovnye-napravleniya-vzaimodejstviya-v-korrektsionno-razvivayushchej-deyatelnosti-tiflopedagoga (дата обращения: 22.02.2025)