ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
Материал будет полезен специалистам ДОУ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конспект занятия "Зимушка хрустальная"
- Статья Проектная деятельность как средство гражданско-патриотического воспитания старших дошкольников
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в решении задач эмоционального развития дошкольников с ЗПР
- Психогимнастика в детском саду
- Картотека по аурикулотерапии
- Организация развивающей среды по речевому развитию
- Игровые упражнения по ПДД
- Креативность как важная составляющая профессионального саморазвития педагога-психолога
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 51.13 kB
Дата публикации: 12.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Екатерина А. И. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41947-osnovnye-napravleniya-vzaimodejstviya-v-korrektsionno-razvivayushchej-deyatelnosti-tiflopedagoga (дата обращения: 22.11.2025)