ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Перед обществом и государством сегодня стоит чрезвычайно важная задача выступить гарантом социальной защищенности детей с ограниченными возможностями здоровья, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы и развития задатков, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде, то есть для их абилитации.В течение всего времени пребывания ребенка в детском саду постоянно происходит обучение навыкам самообслуживания и закрепление двигательных навыков, в процессе режимных моментов, что является одним из условий освоения первого этапа социально-бытовой адаптации детей с несохранным интеллектом.
- Плакат Чем подкармливать птиц зимой
- Использование элементов бережливых технологий в режимных моментах в младшем дошкольном возрасте
- МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
- Инновационные формы проведения родительского собрания
- Педагогическая методика СОРСИ
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
- Проект "Ёлочка-колкая иголочка"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Спортивные игры в доу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фиохина Н. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/41335-pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-abilitatsii-detej-s-nesokhrannym-intellektom-sredstvami-sotsialno-bytovoj-sotsializatsii (дата обращения: 23.11.2025)