Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Кризис трех лет рекомендации и советы
- Музыкально-дидактическая игра ВЕСЕЛЫЙ ПАРОВОЗ
- Освоение словаря детьми 3 года
- Выращивание кристаллов в простых условиях
- Виды декоративной росписи
- Наш край
- "Работа учителя-логопеда с неговорящими детьми"
- Проект методической разработки «Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
- Детская агрессия
- Конструктивно - модельная деятельность - раздел образовательной области художественно - эстетическое развитие
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 22.05.2025)