Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- "Весна красна"
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- В царстве геометрических фигур
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- "Охотники и утки"
- Воспитание будущего семьянина
- Почему режим дня так важен для детей 3-4 лет?
- «Любопытный нос цветного карандашика»
- Лучики надежды
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 13.06.2025)