Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Красная Пасха
- Волшебное поле
- Консультация "Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ"
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
- Учим ребенка самостоятельно есть и пить из стакана
- Рабочая развивающая образовательная программа «Развивайка» на основе игрового развивающего пособия «Дары Фрёбеля»
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Кинезиологические упражнения для детей 5-7 лет
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 01.05.2025)