Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Предметно-развивающая среда в подготовительной группе согласно ФГОС
- Макетирование в ДОУ как способ творческого самовыражения педагога
- Игры и упражнения с песком
- Игры и упражнения на развитие артикуляционной и мелкой моторики
- Конспект «Тепло семьи»
- Конспект НОД по математике для детей второй младшей группы «Знакомство с цифрой 3»
- Рекомендации родителям: взаимодействие с "трудным" ребенком
- Формирование естественно-научных представлений
- Подвижная игра в подготовительной группе
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 23.08.2025)