Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Релаксационные упражнения для детей дошкольного возраста
- Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Мир музыки чудесной»
- ФОП
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- «Мой край родной»
- Опыт практики инклюзии в образовательной организации
- Новогодние чудеса
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Путешествие по любимым сказкам
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 07.07.2025)