Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
Использование в образовательной деятельности детей дошкольного возраста игрушек-самоделок способствует развитию у них речи, обогащению словарного запаса, воображению, а также творческих способностей. Их можно использовать в разнообразных практических занятиях, в трудовой, игровой и самостоятельной деятельности
Кроме того, игрушки-самоделки очень эффективны при разрешении разнообразных детских конфликтов, в процессе адаптации ребенка к условиям ДОУ, в организации сюрпризных моментов и игр-драматизаций
- Портфолио
- Семейная игротека
- Мектеп алды балаларды мультисенсорлық бағытта тәрбиелеу және оқытуда З.Дьенеш ойындары
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Коллекционирование как средстворазвития познавательных интересов детейдошкольного возраста»
- Здоровье ребенка в наших руках
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
- Микробы вокруг нас
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей через осознанное восприятие классической музыки»
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татаринова О. В. Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/40163-kak-samodelnaya-igrushka-obogashchaet-igrovoj-opyt-malyshej (дата обращения: 31.07.2025)