Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Просто о сложном или скороговорки в развитии речи детей
- Угадай-ка сказки
- Веселые звуки
- Математика в жизни вашего ребенка
- Использование наглядных средств обучения при коррекции речевых нарушений
- Консультация. "Детские конфликты и пути их решения"
- Развитие речи в игровой деятельности дошкольников
- Семинар – практикум «Особенности дифференцированного подхода при обучении детей дошкольного возраста»
- Малыш боится расставаться с родителями
- Развитие творческого воображения в продуктивных видах деятельности в средней группе детского сада
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 14.12.2025)