Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы
Стимулирование речи детей раннего возраста через различные виды детской деятельности
Важно с раннего возраста начинать работу по развитию речевой активности детей и предупреждению речевых нарушений, вовремя заметить и скорректировать отставание в формировании речевой функции, стимулировать ее развитие, способствуя полноценному развитию ребенка. Задача по обогащению словаря и активизации речи детей должна решаться постоянно, пронизывать все режимные моменты.
Развитие речи как средство познания окружающего следует осуществлять в комплексе с решением других общих задач, связанных с ведущими линиями развития ребенка (ознакомление с окружающим, сенсорное развитие, развитие движений, активизация мелкой моторики руки в предметной деятельности и пр.)
цель:
- формирование грамматического строя речи;
- развитие монологической и диалогической речи
задачи:
- установление эмоционального контакта с ребенком;
- развивать навыки речевого общения;
- развивать слуховое, зрительное восприятие;
- развивать подвижность органов артикуляции.
- Педагогическая культурология как наука
- Собирательство и коллекционирование
- Знакомство с почвой
- Игры по математике
- Конспект ООД "Профессии будущего"
- ООД вООД по развитию речи в младшей группе Артикуляционная сказка «Курочка Ряба»
- Где живут витамины
- Живи лес
- Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности
- Техника Зендудлинг («бессмысленные каракули») как средство развития графических навыков у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горянская Е. А. Стимулирование речи детей раннего возраста. Из опыта работы // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37779-stimulirovanie-rechi-detej-rannego-vozrasta-iz-opyta-raboty (дата обращения: 02.04.2025)