Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Роль семьи в социализации личности ребенка
- Птицы
- ООД с детьми средней группы по нравственному воспитанию "Цветок доброты"
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно-моторной координации у дошкольников"
- Речевое развитие дошкольников
- Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- Новожизненский детский сад ОРВ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 22.05.2025)