Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Методическое пособие Учимся считать количество предметов
- Проект "Синичкин день"
- Использование метода мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе для дошкольников с ТНР) «Путешествие в неизведанные дали»
- Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами дошкольного образовательного учреждения
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление педагогических установок родителей»
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- Консультация для родителей на тему: «Осторожно, дорога!!!»
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 12.06.2025)