Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- "Русские народные сказки из волшебного сундучка"
- Опыты по теме Космос
- Қазақтың ұлттық ойыны
- Использование инновационных технологий в работе педагога-психолога ДОУ
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Гендерное воспитание дошкольников в условиях ДОУ"
- Домашние животные и их детеныши
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Викторина "Знатоки ПДД"
- Адаптация дошкольников к условиям детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 23.08.2025)