Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Активизация словаря во второй мл. группе через дидактические игры
- Влияние психологического климата в семье на психическое развитие ребенка
- Білім
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 учебный год
- Создание единого коррекционно-образовательного пространства и предметно-развивающей среды в группе для детей с нарушением зрения
- Конспект «Тепло семьи»
- Гиперопека: последствия для ребёнка
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников посредством игровых приемов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 22.02.2025)