Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Закаливание в детском саду
- Организация целевой прогулки в ДОУ
- Сборник математических сказок как средство формирования элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста
- Развиваем у ребёнка-дошкольника основы информационной грамотности
- Конспект ООД "Профессии будущего"
- Значение конструирования в развитии детей
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Сценарий праздника "Юные патриоты" средняя группа
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 01.05.2025)