Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
	
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Условия и способы развития сюжетно-ролевой игры
- Консультация для родителей дошкольников по пожарной безопасности
- Взаимодействие с воспитанниками
- Детско-родительский проект "Цветочная фантазия"
- Консультация для родителей: «Учимся рассказывать»
- Развитие логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
- Роза из салфеток
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
- Загадки
- Викторина по мультфильму «Кошкин дом», созданному по одноименной сказке С. Маршака
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.07 MB
Дата публикации: 24.02.2021
  Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 31.10.2025)