Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
- Детям и их родителям
- Эмоциональный мир ребенка
- Родители и воспитатели
- Использование блоков Дьенеша для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
- Обогащение словаря детей 5-6 лет с помощью дидактических игр
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Особенности развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников
- Рекомендации родителям по взаимодействию в семье с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
- Микробы вокруг нас
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 13.09.2025)