Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Ваш ребенок - будущий школьник
- Статья ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО ФОРМРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ
- ЕСЛИ РЕБЕНОК ПОТЕРЯЛСЯ НА УЛИЦЕ
- Первые шаги в мир профессий
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- "Зачем ребенку нужна финансовая грамотность?"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ
- Отчет по теме самообразования за 2019 - 2020 год по теме "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4 - 6 лет"
- Важные знания для социализации ребенка в обществе
- Речевые игры для детей 5-6 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 07.07.2025)