Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Роль педагога в организации экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников
- Консультация "Давайте детям ножницы"
- Путешествие в заколдованный лес
- Детские сады в годы войны
- Театр в детском саду
- Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию культуры поведения на дороге
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Красная Пасха
- Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в системе занятий по ФЭМП для развития интеллектуальной одаренности старших дошкольников
- Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 23.11.2025)