Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
Современный педагог дошкольного учреждения: социальная роль профессиональные функции, личностные качества.
Цель: изучение личности современного педагога дошкольного учреждения через диагностику личностно значимых качеств.
Задачи:
Осуществить анализ литературных источников по проблеме исследования.
Выявить роль современного воспитателя в жизни ребенка и общества
Определить функции современного педагога дошкольного учреждения.
Рассмотреть особенности деятельности педагога дошкольного учреждения, а также требования к личности педагога.
Провести диагностику личностно значимых качеств педагога.
Проанализировать результаты диагностики личностно значимых качеств педагога.
- Консультация "Развитие звуковой культуры речи дошкольника"
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Дорога без опасности
- "Творческое развитие детей"
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Использование развивающих игровых пособий при формировании элементарных математических представлений дошкольников
- Моторные программы в структуре логопедического занятия
- Сказки дедушки Корнея
- Морские обитатели
- Психолого-педагогическая работа с детьми 4-5 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фарида Ф. Х. Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/34177-sotsialno-psikhologicheskij-portret-sovremennogo-pedagoga-vospitatelya-osnovnye-trebovaniya-funktsii-zatrudneniya-protivopokazaniya-v-professionalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 13.09.2025)