Одаренные дети в ДОУ
Первые годы жизни ребенка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Важно создать благоприятную психологическую обстановку для занятий ребенка, находить слова поддержки для новых творческих начинаний, относиться к ним с симпатией и теплотой. Аккуратно, ласково и ненавязчиво поддерживать стремление ребенка к творчеству. В случае неудач, ему необходимо сочувствие, и ни в коем случае нельзя высказываться неодобрительно о творческих попытках ребенка
- Конспет НОД «Мы путешествуем» в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»
- Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Медвежонок» (мятой бумагой)
- Использование современных технологий в обучении детей связной речи
- Анализ продуктивной деятельности детей раннего возраста
- «Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ, как здоровьесберегающий фактор процесса их социализации»
- Психологические барьеры и трудности восприятия и освоения воспитателями инновации
- Возможности информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- Мектепке дейінгі мекемеде психологиялық қызмет
- Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ
- Сборник игр по логическому мышлению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравец Е. И. Одаренные дети в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31210-odarennye-deti-v-dou (дата обращения: 31.07.2025)