Одаренные дети в ДОУ
Первые годы жизни ребенка - самые ценные для его будущего, и надо как можно полнее использовать их. Важно создать благоприятную психологическую обстановку для занятий ребенка, находить слова поддержки для новых творческих начинаний, относиться к ним с симпатией и теплотой. Аккуратно, ласково и ненавязчиво поддерживать стремление ребенка к творчеству. В случае неудач, ему необходимо сочувствие, и ни в коем случае нельзя высказываться неодобрительно о творческих попытках ребенка
- Навстречу Сагаалгану
- Фотоотчёт конкурса «Крепкая губерния – крепкая семья» по теме «Виды семейного отдыха»
- В космос с Леоновым
- Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в системе занятий по ФЭМП для развития интеллектуальной одаренности старших дошкольников
- А мы любим овощи
- Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ "Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста"
- ЗОЖ в ДОУ
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
- "В царстве наук"
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кравец Е. И. Одаренные дети в ДОУ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/31210-odarennye-deti-v-dou (дата обращения: 23.08.2025)