Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- "Агрессия в раннем возрасте. Пути преодоления" (консультация для родителей)
- Выращивание кристаллов в простых условиях
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- Формы работы с семьей в ДОУ
- Адаптация
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Мы - друзья птиц
- «Формы работы ДОУ с семьей»
- Взаимодействие с семьёй в музыкальном развитии дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 14.12.2025)