Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Я и моя профессия воспитатель
- Использование ИКТ-технологий в работе с детьми с ОНР
- Модель методической службы в ДОУ
- Возможности логопедической коррекционной работы в формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста
- ПАМЯТКА «Кризис 3 лет»
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Конспект занятия "Путешествие в осенний лес"
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Животные жарких стран
- Домашние животные
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 07.07.2025)