Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Конспект занятия для детей старшей группы «Спешим на помощь к Царице Математики»
- Консультация "Играйте вместе с детьми"
- Самоанализ воспитателя по организации игровой деятельности с воспитанниками
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Конспект занятие по математике в средней группе
- Роза из салфеток
- Проектная деятельность в детском саду
- Развитие мелкой моторики через су-джоки у детей второй младшей группы
- Здоровый образ жизни
- Квест "Осеннее приключение"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.08.2025)