Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Презентация проекта ЗОК "Новый год стучит в окно!"
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
- Проект в средней группе " Всех важней на свете мама"
- «Лето и безопасность наших детей»
- Мастер-класс "Движение - это жизнь"
- Сборник музыкально-игровых заданий, направленных на развитие музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста
- Формирование у детей дошкольного возраста интереса к профессиям как средство ознакомления с социальным миром
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- Темперамент - основа поведения ребёнка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 22.05.2025)