Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Глобальные экологические проблемы на современном этапе развития общества являются очевидной угрозой жизни для всего живого на планете.На современном этапе проблема экологического образования возводится в разряд первостепенных образовательных проблем, что отражено в Федеральном законе «Об охране окружающей среды».ФГОС ДО ставит целью формировать у детей дошкольного возраста общую культуру личности, представление о планете земля как об общем доме людей, об особенностях ее природы, способах безопасного поведения в ней. Это содержание необходимо реализовать всеми доступными средствами в различных видах деятельности.
В связи с этим обозначалась необходимость решения проблемы, дальнейшего развития системы непрерывного экологического образования.
- Дидактическая игра "Из чего суп"
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Портрет Зимы» (подготовительная группа)
- Духовно-нравственное воспитание дошкольников
- Добром воспитываем человека
- Конструкт Сюжетно- ролевая игра
- Проект по Правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Звук [С,С`]
- Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перетёртова В. Н. Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/18176-khudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-ekologicheskogo-obrazovaniya-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 12.06.2025)