Земля- наш общий дом
Задачи проекта:
1.Учить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы.
2.Расширять представления детей о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах её сохранения.
3.Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, животным, рыбам, птицам, человеку.
4.Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами и родителями, потребность постоянном саморазвитии
- "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
- Методическое пособие «Запиши пример по рисунку» — дидактическая игра-раскраска для детей
- Животные. Конструирование из бумаги
- Движение +движение=формула здоровья
- Использование здоровьесберегающих педагогических технологий
- Формирование связной речи детей с ОВЗ через использовании методов и приемов ТРИЗ и РТВ в процессе работы с авторскими и народными сказками
- Особенности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
- Книжка-малышка
- Конспект образовательной по патриотическому воспитанию
- Система работы по развитию коммуникативных навыков с детьми старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванова О. В. Земля- наш общий дом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30965-zemlya-nash-obshchij-dom (дата обращения: 07.07.2025)