Земля- наш общий дом
Задачи проекта:
1.Учить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы.
2.Расширять представления детей о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах её сохранения.
3.Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, животным, рыбам, птицам, человеку.
4.Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами и родителями, потребность постоянном саморазвитии
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Муравьишки
- Логический тренажер для воспитанников
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Проект "Разноцветные макарошки"
- Что прячет пират на пиратском корабле
- Создание пластилинового мультфильма
- Конструкт по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- "Картотека пальчиковых игр по лексическим темам"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванова О. В. Земля- наш общий дом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/30965-zemlya-nash-obshchij-dom (дата обращения: 02.05.2025)