Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
Некоторые дети не могут свободно выражать свои мысли в силу своих индивидуальных особенностей: это застенчивые, стеснительные, малоактивные дети. Особенно это заметно в их межличностных контактах, в частности при работе в группах, где надо быть активным и инициативным.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- Научные забавы
- Конструкт организации совместной музыкальной деятельности
- Консультация для родителей "Как найти подход к" протестующему"ребенку?"
- Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кухня»
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- Творческая мастерская / Каталог стихов «Я узнал, что у меня есть огромная родня»
- Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности
- Консультация " Вредные привычки"
- Навстречу Сагаалгану
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 7.32 MB
Дата публикации: 09.12.2022
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Орынбасарова Ж. . Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://xn--80ablbaanka7beun6ae4de9e.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/51530-dostizheniya-i-trudnosti-ispolzovaniya-sotsio-igrovoj-tekhnologii-v-rabote-s-detmi (дата обращения: 23.11.2025)